Levi's, Alfa Romeo, Nobody.
По всему миру насчитывается более двадцати известнейших фирм - производителей джинсовой одежды. Остановим свой взгляд на трёх модных торговых марках, которые выпускают джинсы.
В конце 2008 года компания Levi's провела выставку, посвященную своим джинсам. В её основу легли модели в количестве двенадцати пар из коллекции Levi's Vintage Clothing. знаменательным в этом событии будет именно то, что абсолютно каждая пара произведена по специальным лекалам, воспроизводящим те джинсы, с которых всё и начиналось. И так, каждый период, ознаменовавший себя выпуском той или иной модели, сыгравшей какую-либо роль в жизни человека. Там были и самые первые рабочие джинсы, джинсы военного образца, джинсы, застёгивающиеся на молнии. Конечно же, создатели данной выставки старались использовать, как можно больше информации о своей компании, поэтому, наряду с джинсовыми экземплярами, каждый посетитель мог ознакомиться и с подробной историей не только самой компании, но и каждой модели в отдельности. Более того, посетители данной выставки познакомились с видео и печатной рекламой разных лет от Levi's. Помимо знаковых моделей джинсов были показаны и уникальные модели 501 – х (с напылением из золота, золотыми пуговицами, а также актуальные сейчас модели эко-джинс).
Следующая марка джинс Alfa Romeo, родом из Италии. Название получила, благодаря спортивным автомобилям, которые она выпускает. Разработчики, для привлечения клиентов, решили выпустить небольшую партию джинс под названием этой фирмы. И, конечно же, данная коллекция имеет свои отличительные особенности: вышитая эмблема в виде змеи и обязательно наличие красных ниток в швах. Для создания женских джинсов принимала участие Луиза Рой. Партия ограничена и, возможно, повторяться уже не будет. Стоят такие джинсы примерно 150 долларов США. Компания Alfa Romeo уже объявила о том, что часть денег, полученная от продажи данной коллекции, пойдёт на благотворительность.
Nobody – это модная австралийская марка. Появилась на российском рынке сравнительно недавно. Коллекция завораживает своей концептуальностью и эмоциональностью. Можно сказать, что джинсы данной фирмы – говорят. И это не случайно, потому, что перед появлением их на торговых полках проходит не только достаточное количество времени, но и проводится колоссальная работа над самим созданием джинс. Новые модели разрабатываются большой командой, умеющей не только создавать красивую одежду, но и формулировать определённые образы, мысли и идей на тему джинс. После чего, всё это собирается в книге «Nothing by Nobody». Вообще – это не первая книга. На данный момент таких книг уже издано пять томов. В них специалисты по дениму рассказывают не только о фасонах и моделях джинс, но и стараются изучить их историю и предсказать будущее. Конечно же, джинсы данной фирмы имеют свой, никем неповторимый крой, оригинальные идеи отделки, завышенную талию и прямые линии силуэта. Не обошлось тут и без всевозможных фантазийных обработок. Считается, что данная марка пропагандирует красоту, изящество и индивидуальность. Также, в подтексте каждой коллекции, прослеживается определённый философский подход, основанный на поиске всевозможных теорий, размышлений и, конечно же, индивидуальности.