- Главная
- Статьи
- Принципы торговли DLF
- Сокращение расстояния между кпиентом и товаром.
Сокращение расстояния между кпиентом и товаром.
Сокращение расстояния между кпиентом и товаром.
Никто из клиентов не знаком с отделами магазина. Вы, как человек, знающий отделы, должны сократить расстояние между клиентом и товаром.
Вы сможете сделать это:
• Разговорив клиента по поводу товара,
• Обеспечить выражение клиентом своего мнения о товаре,
• Предоставив клиенту информацию о товаре.
Эти три пункта имеют общую черту: все они направлены на то, чтобы вывести клиента из пассивного по отношению к товару состояния в активное. Интерес к чему-либо способствует все большему углублению человека в определенную тему и сближению с
ней.
Сокращение расстояния между клиентом и товаром в магазинах «ДЛФ».
• Ознакомить клиента с товаром, полностью и с четкостью рассказать клиенту о
том, какую пользу принесет ему тот или иной товар, об особенностях
использования его ткани, кожи, трикотажа.
• Позволить клиенту оценить товар на ощупь и тщательно рассмотреть его.
• Обеспечить примерку или возможность использования товара клиентом.