- Главная
- Статьи
- Принципы торговли DLF
- Возражения покупателя
Возражения покупателя
Возражения покупателя. Основные принципы и методы.
По каким бы вопросам и с какой бы целью возражения ни высказывались, всегда существуют некоторые приемы, позволяющие положительно ответить на них, удовлетворить покупателя и стимулировать его к осуществлению покупки. Эти приемы применимы для любых возражений.
9 приемов для ответа на возражения.
Осознайте истинную причину высказанного возражения.
Не отвечайте на возражения сразу. Не противоречьте клиенту.
Не превращайте ответ на возражение в спор с клиентом или в состязание в
знаниях.
Не воспринимайте возражения как нападения, или изъявление недоверия,
направленные на Вас лично.
Не расстраивайтесь, будьте спокойны и понятливы.
Не реагируйте на возражения клиента моментально, постарайтесь смягчить
обстановку, используя внушительные слова и выражения.
Постоянно развивайте и насыщайте себя знаниями, так, чтобы Вы могли всегда
дать покупателю правильный ответ.
Иногда Вам придется согласиться с возражениями клиента.
Развивайте приемы активного и правильного слушания клиента.
Вызывайте доверие у покупателя.
Не забывайте, что возражения являются проявлением убеждения или сомнения. Разрешение возражений в организационных рамках с использованием помощи руководителя позволит нам заслужить доверие клиента и послужит причиной предпочтения клиентом наших магазинов в следующий раз.