- Главная
- Статьи
- Принципы торговли DLF
- Принципы провождения
Принципы провождения
Принципы провождения.
После успешной кассовой операции покупателя необходимо улыбчиво поблагодарить и проводить.
Провождение клиента с улыбкой обеспечит предпочтение им нашего
магазина в следующий раз.
Слова и выражения, применяемые в нашем магазине при провождении клиента
• До свидания, ждем Вас вновь (по возможности обращаться к покупателю по
имени).
• Желаем счастливого пользования.
• Необходимо использовать такие положительные фразы, как «счастливых Вам
выходных», «счастливого воскресенья».
• Пользуясь подсказками клиентов, полученных в процессе операции, делайте им
приятные сюрпризы, («выздоравливайте», «растите ребенка счастливо»,
«поздравляем», «с днем рождения»).