За 700 рублей в час профессиональный стилист пройдется с вами по магазинам и поможет выбрать обновки.
Традиция ходить по магазинам в поисках обновок вместе с персональным стилистом зародилась в Голливуде.
Но постепенно услуги шопера – человека, помогающего клиенту в выборе одежды - стали востребованы и среди простых смертных.
За последние два-три года в Петербурге появилось несколько имидж-студий, ориентированных на работу со средним классом.
Купить джинсы – лишняя головная боль
«Обычно сеанс шопинг-сопровождения длится два-три часа, – рассказывает стилист имидж-студии «28» Лизавета Шапкина. – Чаще всего за помощью обращаются женщины среднего возраста.
Постоянными же клиентами, как правило, становятся мужчины. Ведь для многих представителей сильного пола самостоятельно купить джинсы – лишняя головная боль. И наши услуги для таких людей – настоящее спасение.
Мы узнаем у клиента, какой образ он бы хотел создать, предлагаем свои идеи, даем советы относительно прически и макияжа. Далее стилист ходит вместе с клиентом по магазинам и помогает грамотно подобрать гардероб.
Шопер назубок знает весь ассортимент, поэтому процесс поиска нужных вещей проходит максимально быстро».
Переодеться с ног до головы
«Когда я первый раз обратился в имидж-агентство полтора года назад, было немного страшно, – вспоминает один из постоянных клиентов имидж-студий, сорокалетний менеджер Михаил Корж. -
- Все-таки я - человек консервативный и менять имидж не привык. Но жена уговаривала попробовать, и я отступил. Признаюсь, даже чуть не поругался с милой девушкой-стилистом, когда она попыталась нарядить меня в какой-то новомодный свитер.
Ну привык я ходить 20 лет в одном и том же, что поделаешь! В итоге переодели меня с ног до головы. Было забавно, когда охранник в офисе меня не узнал на следующий день.
Зато жена была довольна. Да и друзья сказали, что я помолодел. После этого я еще пару раз ходил по магазинам с шопером. Единственный минус – денег эта услуга стоит порядочно».
На шопера придется раскошелиться
Услуга специалиста стоит от 700 рублей в час. Как гласят рекламные буклеты имидж-студий, их клиенты, напротив, экономят деньги. Ведь люди часто покупают одежду, которая впоследствии лишь пылится в шкафу.
Под присмотром стилиста такие промахи практически исключены.
«Сейчас у нас сезон! – призналась стилист имидж-агентства «Артего» Полина Васильева – Весна, людям хочется чего-то нового в жизни. Многие решаются на кардинальные перемены, в том числе в собственной внешности.