- Главная
- Статьи
- Джинсы везде
- Я не представляю себе моды без джинсов
Я не представляю себе моды без джинсов
Моделирование одежды – это художество. Разумеется, особый его вид. Наши творения умирают, едва-едва успев явиться на свет. Но, несмотря на это, моделирование далеко не перестаёт быть искусством. Оно подчинено тем же законам а также той же логике.
В наши дни художнику, работающему в области моделирования одежды, далеко не-обычайно тяжело выделиться.
Найти собственный путь а также суметь повести ровно по нему иных. Это осложняется ещё а также тем, что сейчас хотим все мы того или конечно нет, мода вместе с каждым днём всё не меньше становится интернациональной.
А также общие усилия художников многих стран а также различ-ных направлений всё значительно больше сводятся к общему знаменателю: людской поток на улицах Рима, Парижа, Нью-Йорка, Рио-де-Жанейро, Лос-Анджелеса, Москвы еще никак не столь неповторим, как будто это было в прошлом столетии.
Сегодня тяжело выделить из многообразия образов, предлагаемых художника-ми-модельерами, наиболее характерные. Пожалуй, всё имеет льгота на существова-ние, ежели это соответствует эстетическим критериям общества, духу времени, почти под-чёркивает индивидуальность, гармонию содержания а также формы личности.
Мода отражает степень совершенствования общества на каждой его ступени. С целью про-шедшего XX-го а также начавшегося XXI-го столетия характерны бурные темпы, стреми-тельные перемены дословно в всех отраслях жизни. Поэтому а также мода идёт в русле требований своего времени: она мобильна, целесообразна, удобна а также практична.
Задачей художника-модельера или стилиста в наше время является формирование своего художественного отношения к действительности, его индивидуальное преоб-разование, или собственного стиля сквозь творческую практическую деятельность данного ему материала. Только процесс вынужден владеть объективные критерии, диктуе-мые далеко не только лишь всеобщими законами красоты, только а также совершенствования их в настоящий период вре-мени, учитывая все предыдущие достижения в всех областях, как будто в культуре, этак а также в повседневной жизни, в технике а также т.д.
Условия изготовления массовых изделий устанавливают пред художниками трудней-шие задачи поисков эстетической выразительности вещи минимальными средствами. Этак как будто в таких рамках художественного решения дозволено передать только лишь общее впе-чатление от источника, в таком случае возникает необходимость основывать художественное решение массовых изделий за счет раскрытия художественных достоинств материа-ла: его пластики, рисунка, колорита а также фактуры. Выразительность линий, пропорцио-нальные формы как будто возможные носители содержания в формировании массовой вещи играют не менее скромную роль.
Дизайн переводит социально-культурные потребности человека на говор пред-метных форм а также реализует их сквозь систему производства. Дизайнер образует вещь от начала впредь до конца, как будто а также ремесленник. Он вынужден обладать логикой а также интуицией. Ди-зайн лежит на пересечении промышленности а также культуры.
Одним из основных факторов проекта коллекции на весну – лето 2003 – 2004 г. почти под девизом “Джинсовое путешествие” является хотение внести оригинальность а также необычный взор на джинсовую одежду за счет приминения разных декора-тивных элементов а также классических, узнаваемых истинно джинсовых деталей.
На основе выше изложенного, сформировалась а также подтвердилась дума об соз-дании этой коллекции.